Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Vitz & Yaris" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена задних амортизаторов., Небольшая инструкция с картинками.
KaN
сообщение 14.7.2005, 7:14
Сообщение #1

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Вчера поменял задние амортизаторы. Купил без проблем в магазине оригинальные тойотовские по 1130 руб за штуку.
Для замены желательно заехать на яму, чтобы было удобней откручивать снизу, что я и сделал. Необходим инструмент: 2 ключа на 14, желательно накидных, это для гаек сверху и ключ на 19 для гайки снизу. Для установки нужен ключ на 8, хотя я пользовался разводным.
Открываем багажник, снимаем пластмассовые крышки, держим одним ключом нижнюю гайку и откручиваем верхнюю, потом откручиваем нижнюю. Если проворачивется шток, то его держим разводным ключом (или ключ на 8).

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Resize_of_DSC06060.JPG ( 59.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
 



Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold
 48196381  
+Quote Post
KaN
сообщение 14.7.2005, 7:20
Сообщение #2

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Далее откручиваем гайку снизу и вынимаем амортизатор. Я не покупал пыльник с отбойником и резинки, старые были еще вполне нормальные. Возможно кому-то нужно их заменить. На рисунке видно, что старый амортизатор весь в масле. Из-за него я и стал менять, второй еще вполне нормальный.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Resize_of_DSC06059.JPG ( 77.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 



Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold
 48196381  
+Quote Post
KaN
сообщение 14.7.2005, 7:26
Сообщение #3

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Собираем все в обратном порядке.
Меняли вдвоем, вся процедура заняла примерно 10 минут, намного дольше мы меняли масло :-) Если менять одному и не на яме, то наверно будет подольше, но за полчаса вполне реально.



Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold
 48196381  
+Quote Post
Sergant
сообщение 14.7.2005, 8:57
Сообщение #4

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1833
Регистрация: 17.1.2005
Город: Ярославль
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

И самое главное не перепутать контрогайку с гайкой когда обратно собираем.
Возможно контрогайка уже чем сама гайка а может быть и одинаковые абсолютно.



ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка
 
+Quote Post





 

KaN
сообщение 14.7.2005, 12:22
Сообщение #5

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 27.6.2005
Город: Челябинск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Там две одинаковые гайки, по крайней мере я разницы не заметил. Да и зачем там что-то мудрить, просто две обычных гайки очень надежно, если их нормально закрутить.



Toyota Vitz, 1999, 1 л. (1SZ-FE), (SCP10), цвет gold
 48196381  
+Quote Post
Timon
сообщение 19.3.2006, 5:45
Сообщение #6

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 3.6.2005
Город: Владивосток
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Пара замечаний:
1. Для нижней гайки нужен ключ на 17, а не на 19.
2. Ключ на 8 для фиксации штока амортизатора большоват будет. Нужен маленький разводной ключ.
3. Перед установкой амортизатор нужно прокачать.
Сперто с официального сайта www.kyb.ru:

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:



Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
 
+Quote Post
Гость_Добрый Человек_*
сообщение 29.4.2006, 15:16
Сообщение #7



Гости 

Да!, подтверждаю, замена - плёвое дело. Сегодня сам поменял за час. Никуда не спеша.
Купил амортизаторы (у них в комплекте две совершенно одинаковые гайки, так что Sergant даже не знаю, угадал я или нет smile.gif) и нижние шайбы с гайками. (Это я всегда метизы меняю, особливо в подвеске).
В общем даже Nika сама сможет это сделать.
 
+Quote Post
NISMO
сообщение 13.6.2006, 20:46
Сообщение #8

витц, сук@, ПРОДАЛ!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

Спасибо за инструктаж!!!!
замена - 10 минут с фотографированием.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6255.JPG ( 89.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 



DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image
 
+Quote Post
NISMO
сообщение 13.6.2006, 20:48
Сообщение #9

витц, сук@, ПРОДАЛ!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 982
Регистрация: 2.2.2005
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

новьё
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_6257.JPG ( 84.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 



DAIHATSU YRV 4WD TURBO

user posted image
 
+Quote Post





 

Юра
сообщение 14.6.2006, 10:30
Сообщение #10

КОНДИЦИОНЕРЩИК
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое
Пол: Мужской

Понятно . У меня пока потеет и тоже левая Правда на 4wd все сложнее и амортизаторы надо в Японии заказывать и ждать 2 месяца yes.gif

Сообщение отредактировал Юра - 14.6.2006, 20:13



КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции
 
+Quote Post
tda
сообщение 18.6.2006, 22:37
Сообщение #11

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 23.4.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Появился скрип слева, на заднем колесе. Аммо сухие. Соленблоки 6 тыс назад поменяли. Машинка прошла 70т. Что может быть?! lens.gif



Yaris 2000 1l МКПП Тише едишь, Ближе будешь
 434035047  
+Quote Post
aMster
сообщение 19.6.2006, 7:24
Сообщение #12

Белый и пушистый... Свинтус
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1542
Регистрация: 22.12.2005
Город: Урай
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

tda
то что они сухие - ничего не значит smile.gif они могли раньше вытечь и успеть высохнуть smile.gif



RAV4 2.0 2005г. Серебро
OPEL Meriva 1.6 2008 Серебро
Vitz 1.0(99) 3d беленький / продан /
 6475426  
+Quote Post
Юра
сообщение 19.6.2006, 9:18
Сообщение #13

КОНДИЦИОНЕРЩИК
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2597
Регистрация: 26.1.2005
Город: Москва
Авто: Другое
Пол: Мужской

Однозначно приходит кирдык амортизатору , причем обрати внимание , ради интереса , что когда на улице дождь или большая влажность этот скрип уменьшается или пропадает .
У меня похожие симптомы были на одной из машин yes.gif



КАЧЕСТВЕННАЯ установка кондиционеров и вентиляции
 
+Quote Post
tda
сообщение 21.6.2006, 21:56
Сообщение #14

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 23.4.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

aMster
Юра

спасибо за совет, пришло видать время менять



Yaris 2000 1l МКПП Тише едишь, Ближе будешь
 434035047  
+Quote Post
tda
сообщение 29.7.2006, 16:32
Сообщение #15

Тойотофил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 328
Регистрация: 23.4.2006
Город: Москва
Авто: Toyota Yaris
Пол: Мужской

Поменял сегодня на kayba 343804, правда более жестче стало.
Единственно что забыл автор, нужно под пружину домкрат ставить, даже в книжке так написано. А так потратил на все 40 мин. biggrin.gif



Yaris 2000 1l МКПП Тише едишь, Ближе будешь
 434035047  
+Quote Post





 

Гость_Добрый Человек_*
сообщение 7.9.2006, 20:38
Сообщение #16



Гости 

Цитата
Единственно что забыл автор, нужно под пружину домкрат ставить, даже в книжке так написано. А так потратил на все 40 мин

А зачем? Я не ставил.
 
+Quote Post
AndrewKor
сообщение 13.9.2006, 14:43
Сообщение #17

Тойотовед
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.3.2006
Город: Томск
Авто: Toyota Platz
Пол: Мужской

Alter.spb
tda наверное имеет ввиду, что пружина может приподнять машину или съёжиться под весом последней. Типа амо сдерживает её. Может и так, но изменения в высоте могут произойти тока на муллиметры.



Toyota Platz 1999 г.в. 1SZ
 
+Quote Post
Serega967
сообщение 6.4.2008, 22:27
Сообщение #18

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 16.8.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

KaN
Привет!Подскажи пожалуйста,на фотке,где ты менял задние амортизаторы,видны на кузове какая-то желтая железочка и тарелка под опорой амортизатора,у меня таких нет....Они что съемные и вообще что это такое???
 
+Quote Post
Vodkadog
сообщение 1.5.2008, 11:58
Сообщение #19

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 29.4.2008
Город: Дзержинск
Авто: другое
Пол: Мужской

Про запчасти:
Японцы люди хитрые и очень патриотичные. Поставили информационно-финансовый барьер на некоторые запчасти. Что это такое? Это вы заказываете детальку на Витц, а она стоит немерено и альтернативных производителей нет. Только оригинал. Вы вроде знаете, что Витц и Ярис - это одно и то же, но полной уверенности нет. В поисках истины Вы на Экзисте роетесь в каталогах и видите, что на Ярис много альтернативных запчастей, да и оригинальные несколько дешевле (условия экономического проникновения на европейский рынок - множество альтернативных европейских производителей, наличие конкуренции снижает цену на оригинал). НО НОМЕРА НЕ ТЕ!!!!!!!!!!!!!!!! И Вы, понурившись, заказываете оригинал. Так вот, можно не париться и заказывать неоригинал от яриса. Сам все проверил и перепроверил. Взял амортизаторы передние. Переживал до момента установки. Вдруг они все-таки что-то предусмотрели, эти японцы? Все оказалось в полном порядке. Теперь моя девушка радуется тихой машинке и здоровой подвеске. Кстати, менял сам.
 
+Quote Post
Yarilia
сообщение 19.5.2008, 23:47
Сообщение #20

Тойотовод
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2008
Город: Новочеркасск
Авто: Toyota Vitz
Пол: Мужской

спасибо за статью - сам поменял, все просто. На Витсе стойки задние одинаковые, я искал информаию о левом/правом, а номер у них оказался один.
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2024, 13:42